Будет построен Храм Воскресения Словущего по адресу г. Москва, ЮВАО, Марьино, пересечение улиц Белореченская и Перерва
ДОГОВОР №_____
на выполнение функций Технического заказчика
по проектированию и строительству объекта:
«Храм Воскресения Словущего»,
расположенного по адресу:
г. Москва, ЮВАО, Марьино, пересечение улиц Белореченская и Перерва
г. Москва « ___ » ___________ 2009 г.
Община храма Воскресения Словущего, в лице Настоятеля храма, протоиерея Сергия Волкова, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, с одной стороны, и ООО «ПроектКомплекс» (Лицензия N ГС-1-99-02-27-0-7737518950-069970-1 от 7 мая 2008 года), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Дон Ю. М., действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые совместно «Стороны», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ, указанных в п.1.2 Договора (в дальнейшем именуемые «Работы»), а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные Работы в предусмотренном Договором порядке.
1.2. Исполнитель обязуется выполнять функции технического заказчика по градостроительной подготовке и строительству следующего объекта: «Храм Воскресения Словущего», расположенного по адресу: г. Москва, ЮВАО, р-н Марьино, пересечение улиц Белореченская и Перерва (далее по тексту именуемый «Объект») на следующих стадиях:
• разработки документации градостроительного проектирования в полном соответствии с действующим законодательством РФ и г. Москвы;
• проектной подготовки строительства, в т.ч. получения положительного заключения уполномоченного органа государственной экспертизы;
• подготовки и сопровождения строительства объекта;
• организации и обеспечения сдачи Объекта в эксплуатацию в соответствии с Составом и графиком выполнения Работ (Приложение №1 к Договору), а также в соответствии с действующим законодательством РФ и г. Москвы, техническими и строительными нормами и правилами.
1.3. Подробный перечень Работ, выполняемых по Договору, содержится в Составе и графике выполнения Работ (Приложение №1 к Договору), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. Права и обязанности Исполнителя
Исполнитель обязан:
2.1. Выполнить Работы в полном объеме, в т.ч. свои обязанности по проведению и получению в соответствующих государственных, муниципальных и специализированных организациях согласований, заключений, актов и других документов.
2.2. Контролировать качество и полноту выпуска предпроекной, градостроительной, проектной документации, ее соответствие действующим строительным нормам и правилам, ее согласование в сторонних организациях, устранять выявленные дефекты и, в случае необходимости, осуществлять ее корректировку.
2.3. Согласовывать с Заказчиком исполнителей, поставщиков и подрядчиков, отобранных для выполнения Работ.
2.4. Оказывать содействие в контроле соблюдения сроков выполнения Работ и достоверности определения стоимости выполняемых Работ.
2.5. Назначить своего ответственного представителя, который будет контролировать исполнение обязательств по настоящему Договору, письменно уведомив об этом Заказчика.
2.6. Письменно отвечать на запросы и письма Заказчика в сроки, предусмотренные в запросах и письмах.
2.7. Предоставить Заказчику всю первичную документацию по Объекту, полученную в ходе выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
2.8. Немедленно информировать Заказчика о возникновении обстоятельств, которые могут повлечь за собой невозможность надлежащего выполнения Работ по Договору.
2.9. Если в процессе выполнения Работ по настоящему Договору выяснится неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения Работ, Исполнитель обязан приостановить их, незамедлительно поставив об этом в известность Заказчика путем направления уведомления. При этом вопрос о целесообразности продолжения Работ по настоящему Договору решается Сторонами в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком такого извещения и оформляется дополнительным соглашением.
Исполнитель имеет право:
2.10. Выступать от имени Заказчика в рамках выполнения Работ по Договору на основании выданной доверенности при рассмотрении вопросов реализации проектирования и строительства Объекта в государственных органах, контролирующих и надзорных службах, коммерческих организациях.
2.11. Проводить первичный отбор исполнителей (субподрядчиков, проектных организаций, консультантов-экспертов, и др.), привлекаемых для выполнения Работ.
2.12. Привлекать компетентных специалистов и организации в качестве экспертов и консультантов для проверки состояния Объекта и хода подрядных работ.
3. Права и обязанности Заказчика
Заказчик обязан:
3.1. Предоставить исполнителю правоустанавливающие документы на Объект (или их копии), а также всю необходимую информацию и документацию по Объекту, необходимую для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору (полный перечень документов, которые Заказчик обязан предоставить Исполнителю для выполнения настоящего Договора, содержится в Приложении №2 к Договору).
3.2. Выдать Исполнителю доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства, на осуществление от имени Заказчика всех определенных настоящим Договором функций.
3.3. В срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты получения, рассматривать и согласовывать представленные Исполнителем документы, технические задания на разработку проектной документации либо выдавать мотивированный отказ с указанием предложений по доработке задания и установлением разумного срока на доработку и устранение имеющихся замечаний. В случае отсутствия в указанный срок ответа документы считаются согласованными.
3.4. Оказывать содействие Исполнителю во взаимоотношениях с государственными органами и другими организациями при решении вопросов, связанным с исполнением настоящего Договора.
3.5. Рассматривать предложения по заключению договоров с организациями, предлагаемыми Исполнителем для выполнения конкретных работ и услуг по настоящему договору.
3.6. Оплачивать выполненные исполнителем Работы в порядке, установленным п. 4.1. настоящего Договора. Своевременно производить оплату согласований, услуг государственных и специализированных организаций, сборов и пошлин.
3.7. Не заключать договоры с другими организациями на выполнение функций технического заказчика по указанному в п. 1.1. Объекту до прекращения настоящего Договора.
3.8. Назначить на время действия Договора уполномоченных представителей для координации действий Сторон в процессе реализации настоящего Договора.
Заказчик имеет право:
3.9. Требовать от исполнителя предоставления устной информации или письменного отчета (по выбору Заказчика) о ходе и качестве выполнения Работ.
3.10. При обнаружении несогласованных отступлений от проектной документации и требований нормативных документов, допущенных в ней неточностей, не подтверждать приемку Работ до устранения указанных дефектов.
3.11. Осуществлять контроль и надзор за ходом выполненных Работ, соблюдением сроков их выполнения.
4. Стоимость услуг Исполнителя и порядок расчетов
4.1. Стоимость 1-ого этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) составляет 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000 рублей 00 коп.
Продолжительность 1-ого этапа составляет ориентировочно 0 месяцев.
Оплата услуг по 1-ому этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение первых 0 () месяцев от начала этапа, за каждый полный календарный месяц, выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем.
- оставшуюся часть стоимости 1-ого этапа Работ в сумме 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей Заказчик оплачивает в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки 1-ого этапа Работ.
Результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком является выпущенный Градостроительный план земельного участка.
4.2. Стоимость 2-ого этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) составляет 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000 рублей 00 копеек.
Продолжительность 2-ого этапа составляет ориентировочно 0 месяцев.
Оплата услуг по 2-ому этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение 0 () месяцев от начала этапа, за каждый полный календарный месяц, выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем.
Результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком является выпущенный Распорядительный документ об утверждении Градостроительного плана земельного участка.
4.3. Стоимость 3-его этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) составляет 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000 рубль 00 коп.
Продолжительность 3-его этапа составляет ориентировочно 0 месяцев.
Оплата услуг по 3-ему этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение первых 0 () месяцев от начала этапа, за каждый полный календарный месяц выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем.
- оставшуюся часть стоимости 3-его этапа Работ в сумме 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рубля Заказчик оплачивает в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки 3-его этапа Работ.
Результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком является документ подтверждающий подачу комплекта проектной документации в Мосгосэкспертизу.
4.4. Стоимость 4-ого этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) составляет 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000 рублей 00 копеек.
Продолжительность 4-ого этапа составляет ориентировочно 0 месяца.
Оплата услуг по 4-ому этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение 0 () месяцев от начала этапа, за каждый полный календарный месяц, выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем
Результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком является выданное уполномоченным органом власти Разрешение на строительство.
4.5. Стоимость 5-ого этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) определяется дополнительным соглашением к Договору на основании графика производства строительно-монтажных работ.
Продолжительность 5-ого этапа определяется графиком производства строительно-монтажных работ.
Оплата услуг по 5-ому этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение всего периода 5-ого этапа за каждый полный календарный месяц, выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем.
Перечень документов, являющихся результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком, определяются Сторонами в дополнительных соглашениях к Договору.
4.6. Стоимость 6-ого этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) составляет 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000 рублей 00 коп.
Продолжительность 6-ого этапа составляет ориентировочно 0 месяцев.
Оплата услуг по 6-ому этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение первых 0 () месяцев от начала этапа, за каждый полный календарный месяц, выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем.
- оставшуюся часть стоимости 6-ого этапа Работ в сумме 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рубля Заказчик оплачивает в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки 6-ого этапа Работ.
Результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком является оформленный Акт приемки в эксплуатацию законченного строительством Объекта.
4.7. Заказчик в пятидневный срок с даты соответствующего платежа представляет Исполнителю банковский документ, подтверждающий осуществленный платеж в оплату соответствующего выполненного этапа Работ по настоящему Договору.
4.8. При необходимости урегулирования финансовых и иных вопросов в процессе исполнения условий Договора Стороны, по взаимной договоренности, оформляют дополнительные соглашения к настоящему Договору.
4.9. Заказчик дополнительно оплачивает услуги сторонних организаций по проектированию, инженерным изысканиям, согласованиям и заключениям, связанным непосредственно с выполнением Работ Исполнителем по настоящему Договору на основании счетов этих организаций в течение 3-х (трех) банковских дней с момента их получения от Исполнителя.
5. Порядок сдачи-приемки Работ
5.1. Сдача выполненных Работ производится Исполнителем по этапам, указанным в Составе и графике выполнения Работ (Приложение №1) в течение срока действия Договора и оформляется Актами приемки выполненных этапов Работ, которые направляются Заказчику по окончании Работ соответствующего этапа.
5.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненного этапа Работ обязан направить Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ. В случае непредставления письменного мотивированного отказа в вышеуказанный срок, соответствующий этап Работ считается принятым Заказчиком и подлежит оплате.
6. Сроки по настоящему договору
6.1. Сроки выполнения Работ определяются Составом и графиком выполнения Работ (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
6.2. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами принятых обязательств.
7. Приостановление обязательств по Договору и расторжение Договора
7.1. При задержке Заказчиком соответствующих платежей на срок более 30 (тридцати) банковских дней Исполнитель вправе приостановить выполнение обязательств по настоящему Договору с письменным уведомлением Заказчика. При этом Стороны приложат все усилия для избегания остановки выполнения Работ по настоящему Договору в связи с возможными финансовыми спорами.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а в предусмотренных законом случаях Договор может быть также досрочно расторгнут в одностороннем порядке одной из Сторон. При этом Заказчик выплачивает Исполнителю стоимость фактически выполненных Работ на момент расторжения настоящего Договора.
7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке при существенном нарушении условий настоящего Договора другой Стороной или невозможности продолжения дальнейших Работ в связи с отсутствием соответствующего разрешения согласующих, надзорных, разрешительных организаций, а также в случае прекращения деятельности и ликвидации одной из Сторон. К существенным нарушениям относятся: нарушение срока платежа со стороны Заказчика более чем на 30 (тридцать) банковских дней, нарушение сроков выполнения Работ по обстоятельствам, за которые отвечает Исполнитель, более чем на 30 (тридцать) календарных дней.
7.4. Сторона, имеющая намерение расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомляет другую Сторону не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. При этом Стороны, в максимально короткие сроки, письменно оформляют соглашение, которым будут урегулированы финансовые и иные вопросы, следующие из расторжения настоящего Договора.
8. Ответственность Сторон
8.1. Стороны несут ответственность в рамках настоящего Договора в соответствии с действующим российским законодательством.
9. Отчёты и запросы
9.1. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику (по его требованию) следующие отчеты:
9.2. Один раз в месяц письменный отчет о ходе Работ по согласованиям, состоянию проектирования, подрядных работ на Объекте, любым изменениям в строительном Проекте, критическим зонам, процедурам корректировки, определению и исполнению решений, требующих резолюций и консультаций, а также отчет о предполагаемом воздействии запоздалых решений по изменениям на развитие Проекта (не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным);
9.3. Копии всей корреспонденции, направленной или полученной от архитекторов, инженеров, консультантов, городских властей или подрядчиков и т.д.
10. Прочие условия
10.1. Заказчик несет ответственность за своевременность принятия решений по Проекту. Под разумным сроком принятия решения стороны понимают 5 (пять) рабочих дней с момента получения письменного запроса/документа Исполнителя.
10.2. Все изменения, дополнения и Приложения к настоящему Договору, оформляются документально в соответствии с требованиями и порядком, установленными для договорной документации, и подписываются должным образом уполномоченными представителями Сторон.
10.3. Если в течение действия настоящего Договора, после даты его заключения, произошли изменения в действующих положении о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства объектов в г. Москве, законодательстве РФ и г. Москвы, регулирующем гражданское строительство, действующих на территории РФ и г. Москвы строительных нормах и правилах, требованиях контролирующих, надзорных и эксплуатирующих организаций, государственных стандартах и инструкциях, которые влекут за собой выполнение новых разделов или корректировку имеющихся, то затраты на данные виды работ оплачиваются Заказчиком по Дополнительным соглашениям к Договору с соответствующей корректировкой сроков выполнения Работ по настоящему Договору, на которые могут повлиять данные дополнительные работы. В этом случае Исполнитель обязан представить Заказчику документальное обоснование необходимости проведения дополнительных работ с подписанием Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Договору.
10.4. Сроки начала и окончания Работ по настоящему Договору действительны при условии выполнения Заказчиком в срок своих обязательств, оговоренных в п.3.1, 3.3, и Статье 4 настоящего Договора.
В случае нарушения Заказчиком обязательств, изложенных в данных пунктах Договора, Исполнитель соответственно переносит сроки выполнения Работ по Договору.
10.5. Решения по Объекту, касающиеся сметной стоимости, сроков реализации, принципиальных архитектурно-планировочных и эксплуатационных вопросов, согласуются Исполнителем с Заказчиком путем подписания соответствующих протоколов уполномоченными на то представителями Сторон.
10.6. Настоящий Договор не исключает возможности подписания тройственных договоров или заключения Заказчиком по представлению Исполнителя договоров от своего имени с целью достижения целей настоящего Договора.
11. Форс-мажорные обстоятельства
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
12. Разрешение споров
12.1. Разногласия, возникающие между Сторонами при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
12.2. При недостижении соглашения в ходе переговоров, споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде г. Москвы, решения которого являются обязательными к исполнению обеими Сторонами.
12.3. До передачи спора на разрешение суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней дан ответ в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения.
13. Заключительные положения
13.1. Право собственности на техническую, проектную и иную документацию, разработанную Исполнителем по Договору, переходит к Заказчику с момента оплаты выполненного и принятого Заказчиком этапа Работ в полном объеме.
13.2. Если иное не установлено настоящим Договором, указанные в тексте Договора дни означают календарные дни.
13.3. При выполнении Договора Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
13.4. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.
13.5. Все уведомления, запросы, извещения, требования и иные сообщения по вопросам, связанным и вытекающим из Договора, должны быть совершены в письменной форме и доставлены по адресу, указанному в Договоре, посредством личного вручения адресату, а также с использованием средств почтовой, телеграфной, факсимильной и электронной связи.
13.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
К настоящему Договору прилагаются:
1. Приложение № 1 - Состав и график выполнения Работ.
2. Приложение № 2 - Перечень документов, передаваемых Заказчиком.
3. Копия лицензии ООО «ПроектКомплекс».
11. Реквизиты и подписи Сторон
Заказчик:
Община Храма Воскресения Словущего
109431, г. Москва, ул.
ИНН
КПП
ОГРН
Р/с в
К/с
БИК
ОКПО
Настоятель Храма, протоиерей
______________________Сергий Волков
мп Исполнитель:
ООО «ПроектКомплекс»
125040, г.Москва, ул. Скаковая, д.36
ИНН 7737518950, КПП 773701001,
ОГРН 5077746316544,
Р/с 40702810238040018782 в банке
«СБЕРБАНК РОССИИ» ОАО г. Москва Тверское ОСБ 7982/01673
К/с 30101810400000000225,
БИК 044525225, ОКПО 99665992.
Генеральный директор
ООО «ПроектКомплекс»
_______________________ Дон Ю. М.
мп
на выполнение функций Технического заказчика
по проектированию и строительству объекта:
«Храм Воскресения Словущего»,
расположенного по адресу:
г. Москва, ЮВАО, Марьино, пересечение улиц Белореченская и Перерва
г. Москва « ___ » ___________ 2009 г.
Община храма Воскресения Словущего, в лице Настоятеля храма, протоиерея Сергия Волкова, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, с одной стороны, и ООО «ПроектКомплекс» (Лицензия N ГС-1-99-02-27-0-7737518950-069970-1 от 7 мая 2008 года), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Дон Ю. М., действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые совместно «Стороны», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ, указанных в п.1.2 Договора (в дальнейшем именуемые «Работы»), а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные Работы в предусмотренном Договором порядке.
1.2. Исполнитель обязуется выполнять функции технического заказчика по градостроительной подготовке и строительству следующего объекта: «Храм Воскресения Словущего», расположенного по адресу: г. Москва, ЮВАО, р-н Марьино, пересечение улиц Белореченская и Перерва (далее по тексту именуемый «Объект») на следующих стадиях:
• разработки документации градостроительного проектирования в полном соответствии с действующим законодательством РФ и г. Москвы;
• проектной подготовки строительства, в т.ч. получения положительного заключения уполномоченного органа государственной экспертизы;
• подготовки и сопровождения строительства объекта;
• организации и обеспечения сдачи Объекта в эксплуатацию в соответствии с Составом и графиком выполнения Работ (Приложение №1 к Договору), а также в соответствии с действующим законодательством РФ и г. Москвы, техническими и строительными нормами и правилами.
1.3. Подробный перечень Работ, выполняемых по Договору, содержится в Составе и графике выполнения Работ (Приложение №1 к Договору), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. Права и обязанности Исполнителя
Исполнитель обязан:
2.1. Выполнить Работы в полном объеме, в т.ч. свои обязанности по проведению и получению в соответствующих государственных, муниципальных и специализированных организациях согласований, заключений, актов и других документов.
2.2. Контролировать качество и полноту выпуска предпроекной, градостроительной, проектной документации, ее соответствие действующим строительным нормам и правилам, ее согласование в сторонних организациях, устранять выявленные дефекты и, в случае необходимости, осуществлять ее корректировку.
2.3. Согласовывать с Заказчиком исполнителей, поставщиков и подрядчиков, отобранных для выполнения Работ.
2.4. Оказывать содействие в контроле соблюдения сроков выполнения Работ и достоверности определения стоимости выполняемых Работ.
2.5. Назначить своего ответственного представителя, который будет контролировать исполнение обязательств по настоящему Договору, письменно уведомив об этом Заказчика.
2.6. Письменно отвечать на запросы и письма Заказчика в сроки, предусмотренные в запросах и письмах.
2.7. Предоставить Заказчику всю первичную документацию по Объекту, полученную в ходе выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
2.8. Немедленно информировать Заказчика о возникновении обстоятельств, которые могут повлечь за собой невозможность надлежащего выполнения Работ по Договору.
2.9. Если в процессе выполнения Работ по настоящему Договору выяснится неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения Работ, Исполнитель обязан приостановить их, незамедлительно поставив об этом в известность Заказчика путем направления уведомления. При этом вопрос о целесообразности продолжения Работ по настоящему Договору решается Сторонами в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком такого извещения и оформляется дополнительным соглашением.
Исполнитель имеет право:
2.10. Выступать от имени Заказчика в рамках выполнения Работ по Договору на основании выданной доверенности при рассмотрении вопросов реализации проектирования и строительства Объекта в государственных органах, контролирующих и надзорных службах, коммерческих организациях.
2.11. Проводить первичный отбор исполнителей (субподрядчиков, проектных организаций, консультантов-экспертов, и др.), привлекаемых для выполнения Работ.
2.12. Привлекать компетентных специалистов и организации в качестве экспертов и консультантов для проверки состояния Объекта и хода подрядных работ.
3. Права и обязанности Заказчика
Заказчик обязан:
3.1. Предоставить исполнителю правоустанавливающие документы на Объект (или их копии), а также всю необходимую информацию и документацию по Объекту, необходимую для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору (полный перечень документов, которые Заказчик обязан предоставить Исполнителю для выполнения настоящего Договора, содержится в Приложении №2 к Договору).
3.2. Выдать Исполнителю доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства, на осуществление от имени Заказчика всех определенных настоящим Договором функций.
3.3. В срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты получения, рассматривать и согласовывать представленные Исполнителем документы, технические задания на разработку проектной документации либо выдавать мотивированный отказ с указанием предложений по доработке задания и установлением разумного срока на доработку и устранение имеющихся замечаний. В случае отсутствия в указанный срок ответа документы считаются согласованными.
3.4. Оказывать содействие Исполнителю во взаимоотношениях с государственными органами и другими организациями при решении вопросов, связанным с исполнением настоящего Договора.
3.5. Рассматривать предложения по заключению договоров с организациями, предлагаемыми Исполнителем для выполнения конкретных работ и услуг по настоящему договору.
3.6. Оплачивать выполненные исполнителем Работы в порядке, установленным п. 4.1. настоящего Договора. Своевременно производить оплату согласований, услуг государственных и специализированных организаций, сборов и пошлин.
3.7. Не заключать договоры с другими организациями на выполнение функций технического заказчика по указанному в п. 1.1. Объекту до прекращения настоящего Договора.
3.8. Назначить на время действия Договора уполномоченных представителей для координации действий Сторон в процессе реализации настоящего Договора.
Заказчик имеет право:
3.9. Требовать от исполнителя предоставления устной информации или письменного отчета (по выбору Заказчика) о ходе и качестве выполнения Работ.
3.10. При обнаружении несогласованных отступлений от проектной документации и требований нормативных документов, допущенных в ней неточностей, не подтверждать приемку Работ до устранения указанных дефектов.
3.11. Осуществлять контроль и надзор за ходом выполненных Работ, соблюдением сроков их выполнения.
4. Стоимость услуг Исполнителя и порядок расчетов
4.1. Стоимость 1-ого этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) составляет 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000 рублей 00 коп.
Продолжительность 1-ого этапа составляет ориентировочно 0 месяцев.
Оплата услуг по 1-ому этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение первых 0 () месяцев от начала этапа, за каждый полный календарный месяц, выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем.
- оставшуюся часть стоимости 1-ого этапа Работ в сумме 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей Заказчик оплачивает в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки 1-ого этапа Работ.
Результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком является выпущенный Градостроительный план земельного участка.
4.2. Стоимость 2-ого этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) составляет 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000 рублей 00 копеек.
Продолжительность 2-ого этапа составляет ориентировочно 0 месяцев.
Оплата услуг по 2-ому этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение 0 () месяцев от начала этапа, за каждый полный календарный месяц, выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем.
Результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком является выпущенный Распорядительный документ об утверждении Градостроительного плана земельного участка.
4.3. Стоимость 3-его этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) составляет 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000 рубль 00 коп.
Продолжительность 3-его этапа составляет ориентировочно 0 месяцев.
Оплата услуг по 3-ему этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение первых 0 () месяцев от начала этапа, за каждый полный календарный месяц выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем.
- оставшуюся часть стоимости 3-его этапа Работ в сумме 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рубля Заказчик оплачивает в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки 3-его этапа Работ.
Результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком является документ подтверждающий подачу комплекта проектной документации в Мосгосэкспертизу.
4.4. Стоимость 4-ого этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) составляет 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000 рублей 00 копеек.
Продолжительность 4-ого этапа составляет ориентировочно 0 месяца.
Оплата услуг по 4-ому этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение 0 () месяцев от начала этапа, за каждый полный календарный месяц, выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем
Результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком является выданное уполномоченным органом власти Разрешение на строительство.
4.5. Стоимость 5-ого этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) определяется дополнительным соглашением к Договору на основании графика производства строительно-монтажных работ.
Продолжительность 5-ого этапа определяется графиком производства строительно-монтажных работ.
Оплата услуг по 5-ому этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение всего периода 5-ого этапа за каждый полный календарный месяц, выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем.
Перечень документов, являющихся результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком, определяются Сторонами в дополнительных соглашениях к Договору.
4.6. Стоимость 6-ого этапа Работ (в соответствии с Приложением №1 к Договору) составляет 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000 рублей 00 коп.
Продолжительность 6-ого этапа составляет ориентировочно 0 месяцев.
Оплата услуг по 6-ому этапу осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- за услуги, оказываемые в течение первых 0 () месяцев от начала этапа, за каждый полный календарный месяц, выплачивается по 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рублей. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным на основании промежуточных актов приемки выполненных работ представляемых Исполнителем.
- оставшуюся часть стоимости 6-ого этапа Работ в сумме 000 000 (тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) – 000 000,00 рубля Заказчик оплачивает в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки 6-ого этапа Работ.
Результатом услуг Исполнителя на этом этапе и основанием для их принятия по акту Заказчиком является оформленный Акт приемки в эксплуатацию законченного строительством Объекта.
4.7. Заказчик в пятидневный срок с даты соответствующего платежа представляет Исполнителю банковский документ, подтверждающий осуществленный платеж в оплату соответствующего выполненного этапа Работ по настоящему Договору.
4.8. При необходимости урегулирования финансовых и иных вопросов в процессе исполнения условий Договора Стороны, по взаимной договоренности, оформляют дополнительные соглашения к настоящему Договору.
4.9. Заказчик дополнительно оплачивает услуги сторонних организаций по проектированию, инженерным изысканиям, согласованиям и заключениям, связанным непосредственно с выполнением Работ Исполнителем по настоящему Договору на основании счетов этих организаций в течение 3-х (трех) банковских дней с момента их получения от Исполнителя.
5. Порядок сдачи-приемки Работ
5.1. Сдача выполненных Работ производится Исполнителем по этапам, указанным в Составе и графике выполнения Работ (Приложение №1) в течение срока действия Договора и оформляется Актами приемки выполненных этапов Работ, которые направляются Заказчику по окончании Работ соответствующего этапа.
5.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненного этапа Работ обязан направить Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ. В случае непредставления письменного мотивированного отказа в вышеуказанный срок, соответствующий этап Работ считается принятым Заказчиком и подлежит оплате.
6. Сроки по настоящему договору
6.1. Сроки выполнения Работ определяются Составом и графиком выполнения Работ (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
6.2. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами принятых обязательств.
7. Приостановление обязательств по Договору и расторжение Договора
7.1. При задержке Заказчиком соответствующих платежей на срок более 30 (тридцати) банковских дней Исполнитель вправе приостановить выполнение обязательств по настоящему Договору с письменным уведомлением Заказчика. При этом Стороны приложат все усилия для избегания остановки выполнения Работ по настоящему Договору в связи с возможными финансовыми спорами.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а в предусмотренных законом случаях Договор может быть также досрочно расторгнут в одностороннем порядке одной из Сторон. При этом Заказчик выплачивает Исполнителю стоимость фактически выполненных Работ на момент расторжения настоящего Договора.
7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке при существенном нарушении условий настоящего Договора другой Стороной или невозможности продолжения дальнейших Работ в связи с отсутствием соответствующего разрешения согласующих, надзорных, разрешительных организаций, а также в случае прекращения деятельности и ликвидации одной из Сторон. К существенным нарушениям относятся: нарушение срока платежа со стороны Заказчика более чем на 30 (тридцать) банковских дней, нарушение сроков выполнения Работ по обстоятельствам, за которые отвечает Исполнитель, более чем на 30 (тридцать) календарных дней.
7.4. Сторона, имеющая намерение расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомляет другую Сторону не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. При этом Стороны, в максимально короткие сроки, письменно оформляют соглашение, которым будут урегулированы финансовые и иные вопросы, следующие из расторжения настоящего Договора.
8. Ответственность Сторон
8.1. Стороны несут ответственность в рамках настоящего Договора в соответствии с действующим российским законодательством.
9. Отчёты и запросы
9.1. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику (по его требованию) следующие отчеты:
9.2. Один раз в месяц письменный отчет о ходе Работ по согласованиям, состоянию проектирования, подрядных работ на Объекте, любым изменениям в строительном Проекте, критическим зонам, процедурам корректировки, определению и исполнению решений, требующих резолюций и консультаций, а также отчет о предполагаемом воздействии запоздалых решений по изменениям на развитие Проекта (не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным);
9.3. Копии всей корреспонденции, направленной или полученной от архитекторов, инженеров, консультантов, городских властей или подрядчиков и т.д.
10. Прочие условия
10.1. Заказчик несет ответственность за своевременность принятия решений по Проекту. Под разумным сроком принятия решения стороны понимают 5 (пять) рабочих дней с момента получения письменного запроса/документа Исполнителя.
10.2. Все изменения, дополнения и Приложения к настоящему Договору, оформляются документально в соответствии с требованиями и порядком, установленными для договорной документации, и подписываются должным образом уполномоченными представителями Сторон.
10.3. Если в течение действия настоящего Договора, после даты его заключения, произошли изменения в действующих положении о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства объектов в г. Москве, законодательстве РФ и г. Москвы, регулирующем гражданское строительство, действующих на территории РФ и г. Москвы строительных нормах и правилах, требованиях контролирующих, надзорных и эксплуатирующих организаций, государственных стандартах и инструкциях, которые влекут за собой выполнение новых разделов или корректировку имеющихся, то затраты на данные виды работ оплачиваются Заказчиком по Дополнительным соглашениям к Договору с соответствующей корректировкой сроков выполнения Работ по настоящему Договору, на которые могут повлиять данные дополнительные работы. В этом случае Исполнитель обязан представить Заказчику документальное обоснование необходимости проведения дополнительных работ с подписанием Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Договору.
10.4. Сроки начала и окончания Работ по настоящему Договору действительны при условии выполнения Заказчиком в срок своих обязательств, оговоренных в п.3.1, 3.3, и Статье 4 настоящего Договора.
В случае нарушения Заказчиком обязательств, изложенных в данных пунктах Договора, Исполнитель соответственно переносит сроки выполнения Работ по Договору.
10.5. Решения по Объекту, касающиеся сметной стоимости, сроков реализации, принципиальных архитектурно-планировочных и эксплуатационных вопросов, согласуются Исполнителем с Заказчиком путем подписания соответствующих протоколов уполномоченными на то представителями Сторон.
10.6. Настоящий Договор не исключает возможности подписания тройственных договоров или заключения Заказчиком по представлению Исполнителя договоров от своего имени с целью достижения целей настоящего Договора.
11. Форс-мажорные обстоятельства
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
12. Разрешение споров
12.1. Разногласия, возникающие между Сторонами при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
12.2. При недостижении соглашения в ходе переговоров, споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде г. Москвы, решения которого являются обязательными к исполнению обеими Сторонами.
12.3. До передачи спора на разрешение суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней дан ответ в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения.
13. Заключительные положения
13.1. Право собственности на техническую, проектную и иную документацию, разработанную Исполнителем по Договору, переходит к Заказчику с момента оплаты выполненного и принятого Заказчиком этапа Работ в полном объеме.
13.2. Если иное не установлено настоящим Договором, указанные в тексте Договора дни означают календарные дни.
13.3. При выполнении Договора Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
13.4. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.
13.5. Все уведомления, запросы, извещения, требования и иные сообщения по вопросам, связанным и вытекающим из Договора, должны быть совершены в письменной форме и доставлены по адресу, указанному в Договоре, посредством личного вручения адресату, а также с использованием средств почтовой, телеграфной, факсимильной и электронной связи.
13.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
К настоящему Договору прилагаются:
1. Приложение № 1 - Состав и график выполнения Работ.
2. Приложение № 2 - Перечень документов, передаваемых Заказчиком.
3. Копия лицензии ООО «ПроектКомплекс».
11. Реквизиты и подписи Сторон
Заказчик:
Община Храма Воскресения Словущего
109431, г. Москва, ул.
ИНН
КПП
ОГРН
Р/с в
К/с
БИК
ОКПО
Настоятель Храма, протоиерей
______________________Сергий Волков
мп Исполнитель:
ООО «ПроектКомплекс»
125040, г.Москва, ул. Скаковая, д.36
ИНН 7737518950, КПП 773701001,
ОГРН 5077746316544,
Р/с 40702810238040018782 в банке
«СБЕРБАНК РОССИИ» ОАО г. Москва Тверское ОСБ 7982/01673
К/с 30101810400000000225,
БИК 044525225, ОКПО 99665992.
Генеральный директор
ООО «ПроектКомплекс»
_______________________ Дон Ю. М.
мп