Мне часто приходилось слышать, что чиновники вспоминают о народе только в период выборов, подкидывая людям подачки в виде мелких «добрых дел». Однако, похоже, что в ходе очередной предвыборной страды даже мелких подачек от власти ждать не приходится.
Мэр Москвы, а по совместительству глава московского регионального отделения политической партии «Единая Россия» выпустил манифест «О мерах мэра Москвы Сергея Собянина для жителей Юго-Востока столицы». Требует ли разъяснения то обстоятельство, что данное творение появилось на свет именно теперь? Нет ничего плохого, что политическая партия раздает предвыборные обещания на то она и предвыборная кампания. Никого уже не удивляет, что эти обещания дают должностные лица, ставленники этой партии. Фактически используя свое служебное положение в интересах отдельных участников избирательного процесса.
Поражает, однако, оторванность авторов от жизни округа. Они не проверили даже ситуацию в его районах. Все благие намерения, как то «Повышение комфорта метро», «Изменение системы оплаты труда учителей и воспитателей» декларируются в манифесте без конкретных дат исполнения и указания средств, с помощью которых эти благие дела предполагается реализовывать. Вполне возможно, например, что учителей теперь будут больше штрафовать за отклонение от приумноженных и ужесточенных, за последние годы, правил работы.
Недаром раньше существовал институт местных народных депутатов, которые избирались из жителей районов и досконально знали все его проблемы. Теперь же управление районами и округами отдано заезжим профессионалам», которые не живут духом этих мест, не считают их своей родиной, своим домом. У которых не болит душа ни за деревья в парке, ни за воздух, которым мы дышим, ни за воду в наших прудах. Они профессионалы, они работают. А что делают люди на работе? Правильно, зарабатывают.
В манифесте нет адресных пунктов по давно известным проблемам округа: ни по реальному решению транспортных проблем, ни по улучшению экологической ситуации, ни по решению остро вставших в последние годы проблем этнического криминала и незаконной торговли в округе. Вот вам скамейки, на которых могут распивать алкоголь шумные компании по вечерам, и хватит с вас, решили, видимо, «профессионалы» из префектуры и управы.
В ЮВАО проживают более 1 млн. человек, многим из которых приходится ежедневно ездить на работу. И если рабочее место расположено вне пешеходной доступности от дома, то путь до него представляет собой непростую задачу. Волгоградский и Рязанский проспекты, Илловайская и Южнопортовая улицы, Верхние поля, МКАД от Бесед до Ясенево — все, все стоит.
Районы: Капотня, Марьино, Люблино, а также частично Текстильщики и Кузьминки находятся в своеобразном треугольнике, границами которого являются МКАД, Волгоградский проспект и железнодорожная линия Курского направления МЖД. Для выезда из указанных районов предусмотрено лишь несколько устаревших и не справляющихся с нагрузкой автодорог.
Так, попасть на 3-е транспортное кольцо можно только двумя путями – через Волгоградский проспект и через Южнопортовую улицу. Для выезда на Волгоградский проспект существуют узкие Зеленодольская улица и Волжский бульвар, а также Люблинская улица. Но пропускной способности светофоров на пересечении этих улиц с Волгоградским проспектом, как и на самом проспекте, не хватает, чтобы пропустить весь поток автомобилей. В утренние часы люди теряют по 50-70 минут только для того, чтобы выехать на Волгоградский проспект. Но вместо строительства транспортной развязки, позволяющей «безсветофорно» соединить Люблинскую улицу с Волгоградским проспектом, прямо на перекрестке в 2007 году, с одобрения префекта ЮВАО Зотова, был построен торговый комплекс «Переход», который исключает какие-либо иные инженерно-технические варианты увеличения пропускной способности перекрёстка.
Еще хуже обстоит дело с Южнопортовой улицей: что бы на неё попасть, автомобилистам необходимо проехать по единственному и узкому туннелю под железнодорожным полотном между Марьино и Курьяново. Время преодоления этого туннеля – более двух часов. А вернуться возможно по аналогичному, Северному путепроводу 1908 года постройки между Печатниками и Люблино. Данный туннель строился в царские времена и полностью удовлетворял транспортным потребностям того времени, но за прошедшие 100 лет ситуация с транспортном в Москве несколько изменилась, а туннель – нет. В 2007 году был изменён порядок проезда по двум путепроводам: Печатники — Марьино (Южный путепровод) и Печатники-Люблино (Северный путепровод), с реверсивного на одностороннее движение. Это привело к полному коллапсу движения через эти путепроводы.
Власти города неоднократно декларировали намерение расширить существующие путепроводы. Еще мэром Лужковым в 2000 году было издано распоряжение «О реконструкции транспортных развязок под Курским направлением МЖД в районах Курьяново и Печатники» (№ 522-РП). Но исполнять это распоряжение никто не
стал. И в 2008 году выходит новое распоряжение (№ 1784-РП). Но работы так и не начались. Обращаем внимание на то, что оба решения принимались в выборные 2000 и 2008 годы, и оба не были исполнены. Совпадение, наверное.
Люди жгут бензин в пробках, теряя время и деньги, а вместе с ними и терпение. Люди устали и озлоблены бездействием местных властей, в первую очередь префекта ЮВАО Зотова, который оказался не способен за 20 лет руководства округом решить межрайонную проблему такого масштаба.
Кроме того, за последний год за счёт переноса оптовой торговли в торговые центры «Москва» и «Садовод» в Люблино и Капотне резко возросла нагрузка на уличную транспортную сеть этих районов, а также на МКАД. Большую проблему создают маршрутные «Газели», число которых резко возросло, и водители которых останавливаются посередине проезжей части узких улиц, сильно затрудняя любое движение по ним. И главное, предпринятые меры никак не отразились на ситуации с выездом из «Юго-Восточного треугольника».
Жители Люблино и Марьино описали эту проблему в открытом письме мэру Собянину, но ответная отписка из департамента транспорта гласит: ждать существенных улучшений не стоит!
Коммунисты и гражданские активисты районов сами разработали план экстренных действий, которые призваны радикально улучшить транспортную ситуацию в районе. Среди первоочередных задач — строительство нового путепровода под полотном Курского направления МЖД с одновременным расширением Южнопортовой улицы, снос торгового центра «Переход» и возведения транспортной развязки на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской и Грайвороновской улицами. Строительство на пересечении Вешняковской улицы и Рязанского проспекта эстакады через Рязанский проспект и Казанскую ж/д с выходом на Ташкентскую улицу.
Виталий Максимов
Мэр Москвы, а по совместительству глава московского регионального отделения политической партии «Единая Россия» выпустил манифест «О мерах мэра Москвы Сергея Собянина для жителей Юго-Востока столицы». Требует ли разъяснения то обстоятельство, что данное творение появилось на свет именно теперь? Нет ничего плохого, что политическая партия раздает предвыборные обещания на то она и предвыборная кампания. Никого уже не удивляет, что эти обещания дают должностные лица, ставленники этой партии. Фактически используя свое служебное положение в интересах отдельных участников избирательного процесса.
Поражает, однако, оторванность авторов от жизни округа. Они не проверили даже ситуацию в его районах. Все благие намерения, как то «Повышение комфорта метро», «Изменение системы оплаты труда учителей и воспитателей» декларируются в манифесте без конкретных дат исполнения и указания средств, с помощью которых эти благие дела предполагается реализовывать. Вполне возможно, например, что учителей теперь будут больше штрафовать за отклонение от приумноженных и ужесточенных, за последние годы, правил работы.
Недаром раньше существовал институт местных народных депутатов, которые избирались из жителей районов и досконально знали все его проблемы. Теперь же управление районами и округами отдано заезжим профессионалам», которые не живут духом этих мест, не считают их своей родиной, своим домом. У которых не болит душа ни за деревья в парке, ни за воздух, которым мы дышим, ни за воду в наших прудах. Они профессионалы, они работают. А что делают люди на работе? Правильно, зарабатывают.
В манифесте нет адресных пунктов по давно известным проблемам округа: ни по реальному решению транспортных проблем, ни по улучшению экологической ситуации, ни по решению остро вставших в последние годы проблем этнического криминала и незаконной торговли в округе. Вот вам скамейки, на которых могут распивать алкоголь шумные компании по вечерам, и хватит с вас, решили, видимо, «профессионалы» из префектуры и управы.
В ЮВАО проживают более 1 млн. человек, многим из которых приходится ежедневно ездить на работу. И если рабочее место расположено вне пешеходной доступности от дома, то путь до него представляет собой непростую задачу. Волгоградский и Рязанский проспекты, Илловайская и Южнопортовая улицы, Верхние поля, МКАД от Бесед до Ясенево — все, все стоит.
Районы: Капотня, Марьино, Люблино, а также частично Текстильщики и Кузьминки находятся в своеобразном треугольнике, границами которого являются МКАД, Волгоградский проспект и железнодорожная линия Курского направления МЖД. Для выезда из указанных районов предусмотрено лишь несколько устаревших и не справляющихся с нагрузкой автодорог.
Так, попасть на 3-е транспортное кольцо можно только двумя путями – через Волгоградский проспект и через Южнопортовую улицу. Для выезда на Волгоградский проспект существуют узкие Зеленодольская улица и Волжский бульвар, а также Люблинская улица. Но пропускной способности светофоров на пересечении этих улиц с Волгоградским проспектом, как и на самом проспекте, не хватает, чтобы пропустить весь поток автомобилей. В утренние часы люди теряют по 50-70 минут только для того, чтобы выехать на Волгоградский проспект. Но вместо строительства транспортной развязки, позволяющей «безсветофорно» соединить Люблинскую улицу с Волгоградским проспектом, прямо на перекрестке в 2007 году, с одобрения префекта ЮВАО Зотова, был построен торговый комплекс «Переход», который исключает какие-либо иные инженерно-технические варианты увеличения пропускной способности перекрёстка.
Еще хуже обстоит дело с Южнопортовой улицей: что бы на неё попасть, автомобилистам необходимо проехать по единственному и узкому туннелю под железнодорожным полотном между Марьино и Курьяново. Время преодоления этого туннеля – более двух часов. А вернуться возможно по аналогичному, Северному путепроводу 1908 года постройки между Печатниками и Люблино. Данный туннель строился в царские времена и полностью удовлетворял транспортным потребностям того времени, но за прошедшие 100 лет ситуация с транспортном в Москве несколько изменилась, а туннель – нет. В 2007 году был изменён порядок проезда по двум путепроводам: Печатники — Марьино (Южный путепровод) и Печатники-Люблино (Северный путепровод), с реверсивного на одностороннее движение. Это привело к полному коллапсу движения через эти путепроводы.
Власти города неоднократно декларировали намерение расширить существующие путепроводы. Еще мэром Лужковым в 2000 году было издано распоряжение «О реконструкции транспортных развязок под Курским направлением МЖД в районах Курьяново и Печатники» (№ 522-РП). Но исполнять это распоряжение никто не
стал. И в 2008 году выходит новое распоряжение (№ 1784-РП). Но работы так и не начались. Обращаем внимание на то, что оба решения принимались в выборные 2000 и 2008 годы, и оба не были исполнены. Совпадение, наверное.
Люди жгут бензин в пробках, теряя время и деньги, а вместе с ними и терпение. Люди устали и озлоблены бездействием местных властей, в первую очередь префекта ЮВАО Зотова, который оказался не способен за 20 лет руководства округом решить межрайонную проблему такого масштаба.
Кроме того, за последний год за счёт переноса оптовой торговли в торговые центры «Москва» и «Садовод» в Люблино и Капотне резко возросла нагрузка на уличную транспортную сеть этих районов, а также на МКАД. Большую проблему создают маршрутные «Газели», число которых резко возросло, и водители которых останавливаются посередине проезжей части узких улиц, сильно затрудняя любое движение по ним. И главное, предпринятые меры никак не отразились на ситуации с выездом из «Юго-Восточного треугольника».
Жители Люблино и Марьино описали эту проблему в открытом письме мэру Собянину, но ответная отписка из департамента транспорта гласит: ждать существенных улучшений не стоит!
Коммунисты и гражданские активисты районов сами разработали план экстренных действий, которые призваны радикально улучшить транспортную ситуацию в районе. Среди первоочередных задач — строительство нового путепровода под полотном Курского направления МЖД с одновременным расширением Южнопортовой улицы, снос торгового центра «Переход» и возведения транспортной развязки на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской и Грайвороновской улицами. Строительство на пересечении Вешняковской улицы и Рязанского проспекта эстакады через Рязанский проспект и Казанскую ж/д с выходом на Ташкентскую улицу.
Виталий Максимов